Как сделать колес вездехода

КАК СДЕЛАТЬ САМОДЕЛЬНЫЕ КОЛЕСА ДЛЯ СНЕГОХОДА - ВЕЗДЕХОДА

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов:

Колеса низкого давления своими руками

Главная Требование к мотоблоку Мой мотоблок Фрезы Выбор промышленного мотоблока Прицеп для перевозки мотоблока Мини трактор Как выбрать мотоблок Кузнечное дело. Вездеход Измельчитель веток Помошники для дома Техника для детей Форум. Изготавливаю фрезы модели 6 года для вспашки и культивации почвы промышленным мотоблоком.

Лунохода.Нет
Выбор конструкции колеса - размеры деталей и процесс изготовления
Как сделать ободрыши из покрышек своими руками?
Обдирка шин для вездехода - как сделать самому
Как сделать колеса для бездорожья
Устройство переднего колеса караката вездехода
Вездеходы амфибии плавающие
Как сделать ободрыши из покрышек своими руками?

Ох, нелёгкая это работа — вездеходы катать по болотам

Как сделать колеса для бездорожья Всем хороши гусеничные или шнекороторныс машины, однако и у них немало недостатков. Больше всего страдают от проутюжки гусеничными тракторами пашни. Особенно ранимой оказывается почва тундры.

  • Колесо для вездехода на камерах своими руками | gelendzhik-onlain.ru
  • Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.
  • Ведущая роль в движении караката вездехода в прямом смысле принадлежит переднему управляющему колесу.
  • Использование правильных шин — одно из главных условий хорошей проходимости для любого вездехода.
Готовы купить вездеход на колёсах?
Машины, которые не боятся воды – вездеходы амфибии или плавающие вездеходы.
Целесообразность установки
Варианты конструкции
Конструкция легкого колеса караката вездехода на камерах
Обзоры мотоциклов
Что понадобиться для работы
Характеристики TINGER Armor
Зачем это нужно?
Готовы купить вездеход на колёсах?
Конструкция мощного переднего колеса караката вездехода на камерах
Последние посты
Характеристики TINGER Armor
Читайте также:

Главная Снегоходы с приводом на колеса-пневматики. Однако высокая трудоёмкость изготовления колёс, а главное — низкая надёжность их шин как правило, сделанных из камер колёсных тракторов зачастую охлаждают творческий пыл умельцев. Между тем, покрышку для колеса такого вездехода можно изготовить из подходящей шины с диагональным волоконным кордом, не рваной и не совсем «лысой» от колеса грузовика или колёсного трактора. Для преобразования обычной шины в «пневматик» от неё отсекается все лишнее: ведь нагрузка вездехода даже с пассажирами на них в несколько десятков раз ниже, чем в штатном варианте. Как известно, любая пневматическая шина — это многослойная оболочковая конструкция из резины, наваренной на корд, которая на бортах заворачивается вокруг стальных стержней-сердечников слоистой петлёй. Для наглядности можно распилить поперёк болгаркой любую ненужную шину ведь валяются они везде, даже в тайге и тундре , и всё станет ясно.

Похожие статьи