Ремонт переднего моста уаз 469 своими руками

Регулировка гражданских мостов автомобиля УАЗ

УАЗ — полноприводный отечественный грузопассажирский автомобиль, в советское время выпускавшийся под индексом УАЗ За характерную форму кузова получил народное прозвище «буханка». В заводской комплектации имеет цельнометаллический кузов, рессорную подвеску и 2 ведущих моста с неблокирующимися дифференциалами, передающими усилие на все 4 колеса. Задний привод постоянный, передний — подключаемый.

Тюнинг и ремонт мостов УАЗ

УАЗ — легендарный внедорожник, популярный как в России, так и вне ее пределов. Авто выпускается достаточно давно, что доказало надежность ее конструкции. Эта машина активно эксплуатируется в армии. Между гражданской и армейской версиями существуют небольшие различия. Однако и там и там передний мост УАЗ показал себя с лучшей стороны.

ТЮНИНГ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ С ГАРАНТИЕЙ ДО 1 ГОДА
Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками
Порядок ремонта переднего моста на УАЗ 469
Грамотный ремонт переднего моста УАЗ “буханка”
Как устроен передний мост УАЗ, его разборка и ремонт
Как устроен передний мост УАЗ: подробная инструкция по обслуживанию и ремонту

Выполнить ремонт и регулировку передней оси автомобиля УАЗ буханка может человек, имеющий определенные навыки в ремонте техники. Для диагностики неисправности необходимо провести визуальный осмотр узла. С наружной стороны картер UAZ осматривают на предмет потеков масла. Наличие масляных потеков свидетельствует о разгерметизации картера.

Исправление осевого люфта колеса
Особенности ремонта
Снимаем неисправный агрегат
Инструментарий автомобилиста для ремонта мостов автомобилей УАЗ (обычный и зимний)
Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
Особенности ремонта
Мы ремонтируем следующие модели Ульяновского автомобильного завода:
О техническом обслуживании
О техническом обслуживании

Если рассматривать конструкцию переднего моста УАЗ с точки зрения устройства средней части мостовой балки, дифференциала и основной передачи, можно провести аналогию с задним ведущим мостом. Передний мост отличается в первую очередь конструкционными особенностями привода управления колесами, включающего в себя редуктор и карданные шарниры равных угловых скоростей см. Для соединения кожуха полуоси 1 с шаровой опорой 3 используется фланец. Корпус шарнира 5 крепится к опоре с использованием двух шкворней 4. К этому корпусу при помощи болтов прикреплена крышка редуктора 6 , на которой установлены цапфа 11 и тормозной щит Для снижения изнашивания элементов моста и расходования топлива в процессе езды по твердому дорожному покрытию рекомендуется отключать не только передний мост УАЗ, но и ступицы передних колес.

Похожие статьи